Автор делового бестселлера «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке” Михаил Казанцев провел обучение для специалистов по продажам компании “Бегарат” по технологиям экспертных продаж в условиях экономических санкций.
Новизна подхода Михаила Казанцева – в том, что стратегии продаж B2B выстраиваются на основе анализа ситуации клиента. Это позволяет адекватно адаптировать продажи к условиям высокой конкуренции и сложного рынка.
Компания «Бегарат», для которой было организовано обучение, работает на рынке технологий для мясоперерабатывающих предприятий. Компания поставляет в Россию высококачественное оборудование немецких и австрийских брендов. После введения санкций на рынок вышли сильные российские производители, оборудование которых не уступает по своим характеристикам западным аналогам.
Усиление конкуренции диктует новые «правила игры». Существенным становятся навыки специалистов по продажам. Поскольку речь идет о продаже оборудования, которое является «сердцем» предприятий, простым коммуникативными приемами здесь не обойтись.
Михаил Казанцев разработал стратегию продаж, которая учитывает ситуацию клиента. На основе технологии экспертных продаж специалисты по продажам получают возможность диагностировать ситуацию клиента и выстроить долгосрочное взаимодействие. Выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами по технологии экспертных продажа и был посвящен тренинг.