Семинары имеют два главных направления:
- использование ритмики (фонетической и логопедической);
- диагностика нарушения поведения и его коррекция.
Проведет данные мероприятия учитель, который уже длительное время занимается проблемами дефектов у детей с особыми нарушениями. Практикующий учитель-дефектолог Козырева В. П. готова поделиться своими навыками и наблюдениями, которые были сделаны в процессе работы с детьми. Каждый семинар длится определенное время: по 3 часа 2 или 3 занятия.
Определить проблемы в поведении ребенка бывает непросто. Для этого ведется серьезная диагностика, позволяющая отграничить сходные состояния от нарушений. Чтобы специалист мог правильно выявить причину определенных поведенческих факторов, он должен либо иметь опыт, либо помощь своих коллег. Второй вариант будет актуальным для молодых специалистов и тех, кто расширяет свою квалификацию.
Благодаря учебным программам опытного дефектолога можно будет определить проблемное поведение по словам и действиям малыша. После того, как правильно поставлен диагноз, можно будет направить свои усилия на коррекцию поведения. Она может проводиться как в домашних условиях, так и в группе.
Каждый особый ребенок является индивидуальным, и понять его мышление бывает очень непросто. Для этого нужно быть умелым специалистом, способным выявить множественные нарушения развития. Курсы, проводимые центром «Подсолнух», раскрывают перед педагогами возможность стать проницательными специалистами, способными выявить особенности развития за несколько занятий с детьми.
Запись на курсы ведется по телефонам или по электронной почте. На семинары приглашаются практикующие педагоги, работающие с различными нарушениями, а также молодые специалисты, только осваивающие это направление. После получения теоретических знаний уровень квалификации дефектолога повышается так, что он сможет браться за сложные состояния.