Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»?
Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.
Разобраться в них призван семинар IEERP - французского института по связям с общественностью «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками», который пройдет 10 февраля в Москве.
Автор семинара Татьяна Лебедева, директор программ IEERP, доктор наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR.
По итогам семинара слушатели получат сертификат IEERP и сертификат Образовательного центра РАСО.
А в подарок «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России. Статьи «Энциклопедии» рассматривают понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием паблик рилейшнз как самостоятельной сферы деятельности. Описывают правила финансовой коммуникации, биржа и проведение IPO, PR в период слияний-поглощений и многие другие аспекты коммуникативной деятельности.
Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Запись на семинар по телефонам: 251 26 63, 8 916 609 95 28 или по e-mail: info@artimage.ru edu@raso.ru
Подробнее и семинаре: http://www.artimage.ru/seminar-evolucia-pr-consultinga.php