Гуманитарный факультет РГУПС выпустил учебное пособие по теории и практике PR, основу практической части которого составили различные пресс-релизы, выпущенные на протяжении последних пяти лет «Мастерской пресс-релизов».
Учебное пособие «Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью» подготовила д.ф.н., проф. Виктория Смеюха. Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также технологии, используемые в информационных войнах.
- Оно предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Практикум по рекламе и связям с общественностью», «Практикум по технологиям управления общественным мнением», «Пресс-служба», «Связи с общественностью», «Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле», «Связи с общественностью в органах власти», - рассказывает Виктория Смеюха.
Пособие одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета. В пособии содержатся контрольные вопросы и задания по каждому разделу, должностные инструкции PR-менеджера и PR-специалиста, пресс-секретаря, образцы резюме соискателей на эти должности. Основу практической части 124-х страничного пособия составили пост-релизы о массовых мероприятиях, конкурсах, фестивалях, культурных и деловых событиях, релизы-анонсы «Мастерской пресс-релизов».
Напомним, что именно гуманитарный факультет РГУПС организует и проводит ежегодные международные научно-практические конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Очередная, пятая конференция намечена на сентябрь 2017 г.
- Очень приятно, что наши пресс-релизы исполняют не только свою непосредственную функцию коммуникации их заказчиков со СМИ и общественностью, но и получили такой неожиданный дополнительный функционал — стали частью учебного процесса. Так и происходит сближение науки и практики. Это замечательно, - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Начался прием заявок на пятую конференцию о рекламе и PR в РГУПС»