Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 20730
31.01.2017 19:37
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6209; сегодня: 1.

Обучение в Bake Pro у Екатерины Кононовой

Обучение в Bake Pro у Екатерины Кононовой

Обучение в Bake Pro у Екатерины Кононовой (http://kononova.pro/training/) и ее команды - нестандартное обучение.

В рамках тренинга введена рейтинговая система, согласно которой за разные задания начисляется разное количество баллов. Одним из пунктов, который дает возможность набрать баллы, является выход публикаций в СМИ. Находчивые ученики одной из команд объединили усилия и решили выпустить один общий пресс-релиз о самом тренинге. И если сейчас вы читаете именно его, значит, команда получила +80 баллов. А курс на самом деле уникальный - послушайте, что говорят участники.

Кузьминых Светлана Михайловна, лингвист-переводчик, преподаватель английского языка, организатор образовательного центра "LuckyU", делится своим впечатлением: "Я в первый раз чувствую себя столь сильно вовлеченной эмоционально. Прошла много тренингов и участвовала во многих образовательных проектах. С уверенностью могу сказать, что каждое слово Екатерины - на вес золота. Информация очень ценная. Выполняем очень полезные домашние задания. И все начинает работать немедленно. Очень важный момент - командный стиль работы. Нас разделили на команды и в нашем обучении присутствует момент соревнования. Внутри команды все очень позитивные и мотивированные. Поддерживают друг друга и помогают. Это бесценный опыт!"

По словам Перепёлкина Анатолия, эксперта по управлению репутацией в Сети, создание персонального бренда всегда влияет на репутацию. Просто одно без другого не бывает. Работа с репутацией персоны всегда начинается с построения бренда. Даже в кризисной ситуации, когда бушует репутационный скандал, работа по брендингу выполняется одновременно с оперативными антикризисными мероприятиями. Ему тренинг помог взглянуть немного с другой стороны на свою работу, получить дополнительные инструменты для работы, а значит, эффективнее решать вопросы своих клиентов.

Захарюта Василий, руководитель цирюльни "Тайга", г. Красноярск, считает, что курс Екатерины Кононовой по личному брендингу позволил перейти, наконец-таки, к практическим шагам. Перестать откладывать вопросы создания себя. Он впервые задумался о том, какую концепцию представляет и серьезно подошел к своему внешнему виду. Он начал писать свой контент и получать обратную связь от людей. К данному курсу Василий относится как к большому приключению длинною в жизнь и старается получать удовольствие и развиваться.

Юлия Галкина, коуч по работе со страхом, придерживается мнения, что интенсив Кати Кононовой (http://kononova.pro/training/) – это соединение стиля, профессионализма, обаяния и некоего секретного ингредиента. Темп заданий высокий, что помогает полностью погрузиться в тему личного брендинга. Самое удивительное, что сложные темы и задания выполняются с удовольствием. Появляется задор и желание узнать больше, сделать больше. Для Юлии интенсив Bake Pro ассоциируется с понятием "просто о сложном".

Правильные деловые связи, общение и взаимодействие с другими людьми способствует более быстрому и удачному решению сложных рабочих задач, продвижению в карьере, и, конечно, в личном брендинге.

Тренинг рассчитан на тех, кто хочет зарабатывать на своем личном бренде. Попробуйте и вы!


Ньюсмейкер: ИП Кононова Е.А
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...