Высшая школа экономики активно использует ресурсы онлайн-обучения, чтобы расширить образовательные возможности для всех желающих получить качественное образование – на Национальной платформе открытого образования размещено более 30 курсов и любой желающий может бесплатно просмотреть лекции ведущих профессоров. Представляем автора одного из стартующих в сентябре курсов «Маркетинг-менеджмент», профессора И. В. Липсица.
Игорь Владимирович Липсиц — известный российский ученый, ординарный профессор кафедры маркетинга фирмы факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.
Игорь Липсиц известен как автор многочисленных публикаций в экономической прессе. Создатель первого в России полного цикла школьных учебников по экономике с 7 по 11 классы, автор 3 учебников для университетов и большого числа книг, выпущенных ведущими издательствами России.
Его профессиональная биография, буквально, живая история новейшей экономики страны, начиная с Научно-исследовательского института по ценообразованию при Государственном комитете ССР. На сегодняшний день это один из самых авторитетных специалистов в области маркетинга и ценообразования в России.
По рейтингу журнала «Секрет фирмы» входит в число 12 лучших преподавателей российского бизнес-образования.
Курс «Маркетинг-менеджмент» посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах.. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.