В преддверии своего 45-летия опорный Алтайский государственный университет принимает подарки от своих структурных подразделений – положительные результаты трудовой деятельности за год.
Одним из таких значительных результатов работы стала победа Управления информации и медиакоммуникаций АлтГУ в V Всероссийском конкурсе «Пресс-служба вуза», организованном информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании».
Возможность принять участие и победить в данном конкурсе была предоставлена абсолютно всем вузам страны на безвозмездной основе. В итоге в конкурсе пресс-служб – 2018 года приняли участие свыше 400 вузов со всей России. Победители были определены в 7 номинациях – в каждой по 15 вузов. Базовыми критериями оценки работы пресс-служб стали: частота публикаций, качество (полнота, содержание, структура, графический контент), целевой диапазон (профессорско-преподавательский состав, ученые, студенты, абитуриенты и пр.). При этом один вуз, как и в прошлом году, мог попасть только в две номинации.
По словам организаторов конкурса, Управление информации и медиакоммуникаций АлтГУ в числе лишь 10% вузов-участников победило сразу в двух номинациях: «Инфолидер» и «Профи».
Кстати, в этом году партнером конкурса впервые стало известное информационное агентство «Интерфакс», которое учредило свою специальную номинацию, итоги которой будут подведены в ближайшее время.
Напомним, что Алтайский госуниверситет уже четвертый год подряд становится победителем Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». А в 2015 году АлтГУ стал победителем всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» и вошел в список 15-ти высших учебных заведений страны с высоким PR-фактором.