Продолжительность: 4 академических часа.
Дата проведения: 30 марта с 17 часов
Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3 (МатриксОфис)
Семинар является одной из программ по обучению Заказчиков.Семинар позволит понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности.
Цель:
- подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга;
- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.
В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.
Практические работы, выполняемые слушателями в рамках семинара, позволят им по окончании семинара иметь на руках разработанный план мероприятий Интернет-маркетинга с оценкой их эффективности для конкретного предприятия.
Раздаточный материал:
рабочая тетрадь
конспект семинара с возможность делать собственные заметки по ходу обучения;
справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, оинформационных площадок;
пример брифа на дизайн;
пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;
CD-диск с презентацией семинара, представленными на семинаре диаграммами и графиками, система управления веб-сайтом.