18 сентября 2018 года в Шуваловском корпусе МГУ бизнес-директор Агентства «Полилог» Артем Боровой провел первую встречу со студентами, посвященную запуску специального курса. Вместе с Артемом Боровым студентов приветствовала Костикова Анна, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации.
Курс «Комплексные коммуникационные проекты», разработанный сотрудниками «Полилога», рассчитан на 36 академических часов для слушателей магистратуры философского факультета МГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью». В течение этого времени руководители разных департаментов Агентства расскажут о специфике работы в коммуникациях, личном опыте и о самых ярких и успешных кейсах. Курс включает в себя темы, связанные с PR- и event-менеджментом, GR- и digital-коммуникациями, а также фандрайзингом.
Данный курс «Полилог» прочтет уже во второй раз. Первый был запущен в 2016 году. По завершении курса студенты сдавали экзамен, а в конце обучения, 29 июня 2018 года, сотрудники Агентства выбрали и наградили одну лучшую работу. Отбор производился из числа квалификационных работ выпускников-магистров философского факультета по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Лучшим было признано исследование Валерии Девятовой на тему «Формирование и продвижение бренда Soprano Михаила Турецкого». Церемония вручения дипломов выпускникам состоялась в Шуваловском корпусе МГУ, которую провел декан философского факультета Владимир Миронов.
Агентство «Полилог» основано в 2000 году и входит в топ-15 коммуникационных компаний по версии авторитетного рейтинга НР2К. Профиль компании - консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги по организации мероприятий, комплексному PR-сопровождению на абонентской основе, разработке PR-стратегий, GR-коммуникациям, фандрайзингу и переводу государственных услуг в электронную форму.