21.01.2019 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 12614; сегодня: 1.

Digital Branding 2019. Полный курс digital маркетинга от лидеров рынка

Курс Digital Branding — это уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес- и маркетинговые цели в новом медиаокружении, интегрировать digital-платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении реальных кейсов ведущих брендов.

Дипломные проекты выпускников курса Digital Branding использованы в рекламных кампаниях ведущих брендов!

Курс Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Преподаватели курса — это практикующие специалисты, лидеры рынка в каждой области digital-коммуникаций.

В программе курса:

- Digital Strategy;

- Digital Media Strategy & Planning;

- Digital-аналитика для брендов;

- Поисковый маркетинг;

- Performance marketing;

- Mobile Marketing;

- Video & YouTube;

- Big Data Marketing;

- Programmatic;

- Social Media Marketing;

- Digital PR;

- Native Ads. Content Management;

- Тренды и спецпроекты;

Для кого этот курс?

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов digital-маркетинга.

Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital- и SM-маркетинге, так как представляет стратегические принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», МИА «РИА», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Когда: с 4 февраля по 15 июня 2019 года.

Где: г. Москва, центр ArtPlay на Яузе.

Календарь: понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.

Действующие акции:

1. При регистрации до 1 февраля действует скидка 10%.

1. При регистрации на курс вместе с другом – каждый получает 30% скидку.


Ньюсмейкер: Digital Branding
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...