ТРЦ «Мозаика» совместно с крупнейшей онлайн-школой английского языка Skyeng запустила партнерскую акцию «Английская весна в Мозаике!».
Акция проходит в течение месяца и предполагает партнерство по самым разным направлениям: от сотрудничества с арендаторами ТРЦ до вовлечения посетителей в образовательные и развлекательные программы.
Александр Ларьяновский, управляющий директор Skyeng: «Уже за первые недели совместной работы мы получили результат, в разы превышающий наши ожидания. Мы невероятно довольны сотрудничеством с ТРЦ «Мозаика» и теперь будем активно развивать это направление».
«Успех сотрудничества «Мозаики» с платформой Skyeng во многом основан на схожих подходах наших компаний к поиску наиболее эффективных моделей развития. Еще одним значимым фактором успеха стало широкое пересечение наших целевых аудиторий. Ядро целевой аудитории «Мозаики» - молодежь 25-35 лет, активно строящая свою карьеру и занимающаяся как своим развитием, так и развитием своих детей. Мы начали партнёрство с совместных мероприятий и активностей, тестируя различные направления работы с аудиторией, но уверена, что в дальнейшем наше сотрудничество станет взаимовыгодным», – отметила Луиза Улановская, директор по стратегическому маркетингу и СХ-транформации ТРЦ «Мозаика».
Создавая дополнительные нематериальные преимущества и ценности для посетителей в области культуры, самообразования, «Мозаика» трансформируется из стандартного торгового в центр притяжения для «продвинутой» аудитории. Сотрудничество ТРЦ с крупнейшей инновационной онлайн-платформой изучения английского языка Skyeng даёт посетителям комплекса возможность попробовать новые образовательные форматы.