07.03.2019 09:41
Новости.
Просмотров всего: 9842; сегодня: 1.

«Балтика» пригласила студентов ВГУИТ начать карьеру на производстве

«Балтика» пригласила студентов ВГУИТ начать карьеру на производстве

Воронежский филиал «Балтики» продолжает развивать программу привлечения на работу талантливых выпускников. С начала нового учебного года специалисты компании провели ряд встреч с будущими выпускниками Воронежского государственного университета инженерных технологий (ВГУИТ), в ходе которых познакомили студентов с оплачиваемой программой стажировок «Управляй Будущим».

Очередным этапом коммуникационной кампании «Балтики» стало мероприятие, состоявшееся в конце февраля 2019 года в стенах ВГУИТ. На встрече с врио ректора ВГУИТ Василием Поповым представители компании обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества предприятия и университета в научном направлении и в рамках программы стажировок и производственных практик. Далее сотрудники компании выступили перед студенческой аудиторией, представили им компанию «Балтика», часть Carlsberg Group», рассказали о последних инновациях и программе устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Ведущий специалист по TPM Руслан Счастный поделился экспертными знаниями о системе бережливого производства, внедренной на заводах «Балтики». Главный инженер Сергей Добросоцкий рассказал студентам о возможности пройти производственную практику на воронежском филиале «Балтики». Дивизиональный HR бизнес-партнер Мария Лавринович и ведущий специалист по персоналу Мария Луговская представили в деталях программу «Управляй будущим» и пригласили студентов на стажировки.

Артем Подпоринов, техник-технолог 1 категории, выпускник ВГУИТ 2012 года: «Я участвовал в программе стажировок «Управляй будущим». Стажировался в энергослужбе. Итогом стал проект, послуживший основой моей дипломной работы, которую я защитил на «отлично». Во время стажировки на «Балтике» меня и моего коллегу обучили работе и обслуживанию холодильно-компрессорного оборудования. Мы побывали в Самаре, Ярославле и Санкт-Петербурге на различных мероприятиях и конференциях. Это бесценный опыт, новые знакомства и новые открытия. После окончания стажировки мне предложили остаться работать на «Балтике» в качестве полноценного штатного сотрудника цеха розлива».

Около 30 студентов инженерно-технических и технологических специальностей сразу заинтересовались возможностью пройти оплачиваемую компанией стажировку и стать впоследствии сотрудниками «Балтики» и заполнили анкеты для прохождения первого этапа конкурсного отбора.

Напомним, что в конце 2018 года сотрудники воронежского филиала компании рассказали студентам ВГУИТ о программе «Управляй будущим» и приняли участие в XV Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практической подготовки студентов» и в «Ярмарке вакансий и предварительном распределении выпускников по заявкам предприятий». Оба мероприятия были направлены на расширение взаимодействия российских вузов и производственных предприятий. После презентации программы сотрудники «Балтики» ответили на вопросы студентов и преподавателей и провели для студентов викторину на знание технологий пивопроизводства.

Сергей Добросоцкий, главный инженер: «Мы тесно сотрудничаем с вузами для привлечения на производство молодых талантливых специалистов, людей со свежим взглядом на производственные процессы, работу оборудования и новыми подходами к развитию культуры производства».

Мария Луговская, ведущий специалист по персоналу: «Встретившись со студентами ВГУИТ, мы увидели огромный интерес и желание работать на крупном современном производстве. Молодые специалисты хотят заниматься любимым делом с полной самоотдачей. У ребят на сегодняшний день уже есть интересные идеи, которыми они хотят поделиться, при этом, они готовы получать опыт от высококвалифицированных наставников. Программа «Управляй будущим 2019» – это отличная для молодого специалиста возможность реализовать себя и свои идеи, а для нас – как работодателя – наполнить команду талантливыми и целеустремленными сотрудниками».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом с компаниями Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.

Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. Так в 2018 году 71,3% ключевых вакансий было закрыто внутренними кандидатами.

Воронежский государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ) – важнейший для компании вуз, который способен обеспечить квалифицированными специалистами регионы, где расположены заводы «Балтики».

«Управляй будущим» – программа стажировок для молодых специалистов в производственных подразделениях на пивоваренных заводах «Балтики». Попасть на стажировку могут претенденты, прошедшие конкурсные испытания – тестирования и собеседования с сотрудниками отделов персонала заводов и наставниками. Сама стажировка, помимо получения необходимых знаний, навыков и изучения оборудования, посвящена разработке стажерами собственных проектов по оптимизации каких-либо технологических процессов под руководством наставников.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство "Румекс Вижен" — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...