C 17 по 19 октября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция EdCrunchSPB. Организатором мероприятия выступает РГПУ им А. И. Герцена совместно с НИТУ «МИСиС». Мероприятие объединит на одной площадке ученых с мировым именем в области когнитивных и других нейронаук, а также практиков, меняющих образовательную среду с учетом новейших достижений науки.
EdCrunch - одно из крупнейших в Европе мероприятий по инновационным технологиям в обучении и дополнительном образования, цель которого - проектирование нового подхода к построению процесса и оценки результатов обучения на основе современных научных теорий и разработок. Основной темой конференции в Санкт-Петербурге станет «Когнитивная революция в образовании».
Михаил Пучков, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям РГПУ им. А. И. Герцена: «Конференция поможет академической среде по-другому взглянуть на текущие стандарты образования, задуматься над новыми направлениями в научных исследованиях. Мероприятие станет площадкой в том числе для дискуссии о будущем педагогики, не только в разрезе новых технологий, но также и их эффективного применения в системе образования нашей страны и развитии экосистемы образования Санкт-Петербурга».
Константин Зискин, программный директор EdCrunch в Санкт-Петербурге, кандидат педагогиче-ских наук, заведующий отделом центра стратегии развития образования МГУ им. М. В. Ломоносова: «Образование - это то, что происходит между учеником и учителем, учеником и миром. Мы хотим, чтобы на основе понимания природы человеческого мозга и природы процесса обучения у участников конференции появились идеи и желание для построения собственной системы изменений».
Программа конференции распределена по шести тематическим направлениям:
1. «Learn how to learn» - лучшие практики и личные кейсы, посвященные теме построения эффек-тивных технологий обучения.
2. «Новая школа» - школа как лаборатория, школа как сообщество, школа как среда для формиро-вания персональной картины мира.
3. «Образовательное пространство» - дизайн образовательного пространства как одна из основ новой системы образования. Как сделать так, чтобы окружающая среда способствовала совершен-ствованию образовательного процесса.
4. «Качество образования» - секция о новых системах и подходах к оценке качества образования.
5. «Технологические долины» - опыт проектирования инновационных научно-исследовательских и образовательных комплексов на базе кампусов.
6. «Мастерская современного учителя» - о наставничестве, педагогике дискуссий и ведении каж-дого ученика по собственной образовательной траектории.
В конференции примут участие российские и международные эксперты, среди которых:
- Юрий Александров, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования;
- Вадим Петровский, доктор психологических наук, ректор Института консультативной̆ психологии, профессор Высшей школы экономики, член-корреспондент Российской̆ академии образования;
- Элхонон Голдберг, профессор Нью-Йоркского университета и директор Института нейро-психологии и познавательных процессов;
- Cтюарт Хеллер, бакалавр математики, магистр вычислительной математики, доктор психологии;
- Тимоти Эрик Уилсон, профессор теологии Университета Оксфорда, философ, режиссер, художник-график, художник-мультипликатор;
- Аркадий Недель, философ, писатель, PhD (философия, лингвистика);
- Юрий Ээльма, кандидат педагогических наук, проректор по инновационной деятельности Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.
Приобрести билеты, а также получить подробную информацию о программе можно на сайте конференции.