Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 18889
Новости. Опубликовано 25.02.2020 14:43  Просмотров всего: 358; сегодня: 5.

«Просвещение» рассказало о внутрикорпоративном проекте Школа будущего

«Просвещение» рассказало о внутрикорпоративном проекте Школа будущего

Представители более 20 крупнейших российских и международных компаний собрались, чтобы обсудить современные тенденции, интересные проекты и новые приемы развития системы внутренних коммуникаций на заседании Комитета по внутренним коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В ходе встречи были представлены проекты компаний, в которых корпоративной культуре и внутренним коммуникациям уделяется значительное внимание: «Северсталь», Nornikel, Mail.ru, Servier и ГК «Просвещение».

«Наша задача — помочь HR в дополнительной мотивации персонала, актуального для бизнеса. Мы эффективны, если персонал доволен и не хочет уходить из компании. Как следствие, сотрудники компании с удовольствием транслируют положительный образ бренда вовне», — отметила руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК «Просвещение» Ольга Бронникова.

Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и сотрудниками, построить эффективное взаимодействие с коллегами. Притом крайне важно, чтобы взаимодействие работало во всех направлениях, то есть не только сверху-вниз — от начальства к сотрудникам, но и наоборот — от сотрудников к начальству.

Группа компаний «Просвещение» поделилась опытом реализации инновационного внутрикорпоративного проекта с участием детей сотрудников «Школа будущего». Он был реализован в мае 2019 года и направлен на объединение и знакомство сотрудников, а также формирование чувства принадлежности к группе компаний.

«Через детей мы более глубоко погрузили сотрудников в ценностную среду группы компаний, в которой они работают. Напомнили о миссии, стратегических задачах. Для детей это был еще и практический опыт в профориентации: школьники узнали о таких профессиях, как верстальщик, методист, редактор, графический дизайнер, посмотрели, как продается учебная литература и заключаются контракты. Своеобразное сочетание квеста и бизнес-игры, — рассказывает Ольга Бронникова — В итоге мы получили и счастливых детей, и очень довольных родителей. Это мероприятие стало одним из кирпичиков, из которых стоится мост взаимодействия между сотрудниками, послужило укреплению синергии внутри группы компаний «Просвещение».

Тематические сайты: Образование, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Издательство Просвещение — 135 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: prosv.ru/news/show/5664.html
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос