18.03.2020 16:44
Консультации.
Просмотров всего: 2366; сегодня: 1.

Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета

Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета

Он-лайн трансляция кардинально меняет подачу материала в традиционных лекториях. Большинство ведущих университетов сегодня применяют потоковое вещание для предоставления студентам и сообществу в целом доступа к учебным материалам. Школы же реже находят такое вещание полезным.

Потоковая технология может быть представлена в следующих формах:

1. Он-лайн трансляция лекций, семинаров, спортивных событий и студенческих учебных будней. 

2. Захват видео – для доступа к материалам из любой точки мира, где есть интернет.

3. Онлайн обучение.

4. Дистанционное обучение.

Как вашему университету перейти на онлайн-трансляции?

Если вы поймете, какие именно устройства вам для этого необходимы – вы решите уже половину задачи. В зависимости от ваших потребностей в вещании, вам могут понадобиться разные инструменты.

Наш набор для вещания Streaming Toolkit состоит из 4- элементов:

1. Захват видео: PTZ камера Lumens VC-A50P (VC-A61P, VC-A52S, VC-BC701P и т.д. в зависимости от задачи) и аудио: микрофон с mini Jack*.

2. Захват статичного видео: для многих учебных задач удобно использовать в работе и настольную документ-камеру Lumens PS752, и потолочную – CL510.

3. Инструмент обработки, кодировки в поток, записи и управления: медиапроцессор Lumens LC200.

4. Беспроводное подключение к медиапроцессор Lumens LC200 возможно реализовать с помощью презентационной системы Lumens TapShare.

1.Захват аудио и видео.

Камеры и микрофоны обеспечивают захват изображения и звука. Если вы ведете трансляцию из реально работающего учебного класса, то микрофоны должны обслуживать не только лектора, но и обрабатывать звук из остальных точек помещения, чтобы, к примеру, вопросы студентов также попадали в транслируемый контент. PTZ-камеры следят за передвижением лектора по аудитории, а беспроводные пристегивающиеся микрофоны, например, Shure QLXD14/85* обеспечивают свободу его передвижения. Если лектор читает материал, находясь на стационарной кафедре, то вам соответственно подойдут стационарные микрофоны и камеры в специальных корпусах.

2. Инструменты обработки.

-   Для транслируемого материала важны два основных момента: интересный материал доклада и его полезность. Камера, которая постоянно транслирует только лектора, не вызовет у студентов повышенного интереса. Однако, смена различных сцен, включая такие, как вид то на лектора, то на доску, то на студентов, которые могут быть размечены как заготовочные виды, в дальнейшем позволят их объединить в один поток, и тогда появится возможность использовать простые функции переключения между этими видами. К транслируемому контенту Вы также сможете добавлять и логотип и/или текст поверх потокового видео.

-   Презентации в PowerPoint, содержимое умной доски и материалы с документ-камер также будут частью вашей итоговой трансляции. Система беспроводной презентации позволит лектору передавать материалы с его локального ноутбука одновременно на интерактивную доску в классе, и в поток энкодера. Такая функция облегчает одновременную демонстрацию данных разного типа.

3. Кодировка в поток.

-   Энкодеры используются для подготовки аудио и видео данных к потоковой передаче. Возможно, ваше видео будет идти с нескольких камер, а также включать изображение документов совместного пользования. Поэтому убедитесь, что ваше устройство трансляции содержит достаточное количество входов.

-  Потоковое вещание может быть реализовано по разному: широковещательная беспроводная живая трансляция по кампусу, к которой можно получить доступ через веб-страничку университета, либо это видео можно отправить в канал YouTube и т.д. Услуги стороннего размещения ресурсов (хостинга) могут дополнительно предоставлять аналитику наряду с основной услугой по живой трансляции. Если вы планируете воспользоваться такой услугой, то запрашивайте в поисковике «онлайн видео платформы».

4.Запись и управление материалами.

-   Альтернативой живой трансляции является запись контента, что позволяет допущенным студентам «посещать» классы или специальные мероприятия, когда им удобно. Многие энкодеры умеют не только транслировать видео-контент, но и записывать его, однако вы можете использовать для задач записи видео специально предназначенные устройства.

-   Системы CMS, выполняющие функции управления видео контентом, позволяют студентам получить к ним доступ. Некоторые CMS, такие как Panopto, Kaltura, и Opencast позволяют преподавателям добавлять интерактивные функции и создавать индивидуальные маршруты для разных студентов.


Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета

Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета

Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета

Как организовать он-лайн-трансляцию из вашего университета


Ньюсмейкер: Хай-Тек Медиа — 14 публикаций
Сайт: hi-tech-media.ru/press-center/publication/kak-organizovat-on-layn-translyatsiyu-iz-vashego-universiteta/
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...