В рамках проходящего в дистанционном формате ежегодного Московского международного салона образования ректор Алтайского государственного университета Сергей Николаевич Бочаров выступил в роли эксперта дискуссионной площадки «Экспорт российского образования: инструменты поиска и привлечения иностранных граждан к обучению в России», где рассказал об успехах опорного вуза Алтайского края в данном направлении деятельности.
В ходе Московского международного салона образования, проходящего в эти дни в онлайн формате, состоялась дискуссионная площадка «Экспорт российского образования: инструменты поиска и привлечения иностранных граждан к обучению в России». Модератором дискуссии выступила проректор по международной деятельности РУДН Лариса Ефремова. Участниками стали проректор НИУ «Высшая школа экономики» Иван Простаков, проректор по международной деятельности Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) им. В. И. Ульянова (Ленина) Анастасия Минина, руководитель департамента развития языковых программ РУДН Наталия Гущина, начальник отдела международных образовательных программ и академической мобильности СПбПУ Петра Великого Ольга Емельянова.
По приглашению организаторов в качестве спикера дискуссионной площадки выступил ректор опорного Алтайского государственного университета Сергей Бочаров. Выступление было посвящено актуальным направлениям работы по сохранению в новых условиях набора иностранных абитуриентов в российские вузы. В качестве одной из ключевых задач Сергей Николаевич выделил активизацию зарубежных ресурсных и представительских центров университета.
«Совершенно очевидно, что в ходе приемной кампании 2020 г. российской системе высшего образования предстоит проявить не только технологическую готовность и цифровые компетенции, но и продемонстрировать способность очень быстро и гибко реагировать на изменяющиеся условия, реализуя различные модели экспорта образования, учитывающие региональные особенности. В этой ситуации значимым фактором успеха являются ресурсные центры, работающие в странах-партнерах. Сохранение партнерской сети и реализация потенциала ресурсных центров в дистанционном формате следует рассматривать как важное условие сохранения темпов реализации федерального проекта “Экспорт образования”», - сказал С.Н. Бочаров.