Новый формат проведения Международного форума по педагогическому образованию vIFTE-2020 заинтересовал Американскую ассоциацию содействия развитию науки.
В этом году в связи с пандемией коронавируса один из самых представительных международных форумов по педагогическому образованию vIFTE впервые пройдет в новом виртуальном формате.
27 мая в Казанском федеральном университете стартует VI Международный форум по педагогическому образованию «Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности».
В 2020 году в форуме принимают участие более 860 ученых, которые представляют 275 университетов, научных и образовательных организаций, включая 79 зарубежных. Ключевые доклады будут сделаны 17 известными международными исследователями из ведущих университетов России, Великобритании, США, Ирландии, Австралии и других стран. Партнерами Форума являются Российская академия образования и ряд международных научных ассоциаций.Основными форматами VirtualIFTE-2020 станут видеолекции ключевых спикеров, синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн-симпозиумы, заседания исследовательских групп, постерные презентации. Работа виртуального IFTE-2020 будет организована на платформе Microsoft Teams.
Именно из-за необычного формата форума пресс-релиз о его проведении в КФУ был опубликован на международном сайте Американской ассоциации содействия развитию науки EurekAlert.
Напомним, сайт является базой научных релизов, которые поддерживает Американская ассоциация содействия развития науки. И платформа Eurekalert – один из важнейших источников научных новостей со всего мира.
Зарегистрированные на ней журналисты получают доступ к важным профессиональным изданиям и публикациям, которые еще не появились в прессе. Сегодня Eurekalert пользуются 12 тысяч зарегистрированных журналистов из 90 стран мира.
Платформа действует как источник сообщений с шести тысяч университетов и исследовательских учреждений, а также как центр доступа ко многим знаменитым журналам, среди которых Science, The Lancet, JAMA и Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).