С 1 по 6 июня в НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Более 300 студентов представили свои выпускные проекты членам государственной экзаменационной комиссии. В этом году впервые экзамен прошел в онлайн-формате, но это никак не повлияло на успешную защиту дипломных работ.
В своих работах студенты представили исследования и пути решения многих актуальных вопросов сферы коммуникации. Качество подготовки и высокий уровень презентации выпускников не оставили равнодушными комиссию, в которой приняли участие авторитетные представители отрасли.
«Какой фейерверк выступлений, какие блестящие презентации и, главное, какой взрослый профессиональный подход продемонстрировали все дипломанты. Поражало еще разнообразие тем проектов. Когда я приступил к изучению тепловой карты, которая сравнивала персональное обращение к пользователю и просто обращение к пользователю, я понял, что наш бизнес в надежных руках, в коммуникационном бизнесе будет гораздо больше рационального и эмоционального одновременно», - отметил Андрей Баранников, генеральный директор ведущего коммуникационного агентства SPN Communications, на своей странице Facebook (Запрещенная в РФ организация).
В состав экспертной комиссии также вошли представители ведущих коммуникационных структур России: президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов, а также первые лица крупнейших коммуникационных агентств, среди которых член Совета директоров BBDO Worldwide Эльмира Стюарт, генеральный директор агентства Ketchum Михаил Маслов, Виталий Расницын, президент и академик Российской академии общественных связей и другие.
Студенты представили исследовательские работы по большому количеству разнообразных актуальных в коммуникациях темах. В рамках ВКР изучали брендинг, event, коммуникационные стратегии, новейшие медиа, селебрити-маркетинг, блогинг, гендерную повестку, экологию, digital, цифровой этикет, социальные проекты, GR, социальные сети и так далее.
«Работы студентов оставили очень хорошее впечатление. Приятно удивило то, что студенты легко и точно оперируют профессиональными терминами, при этом во многих работах присутствует очень сильная теоретическая проработка» - поделилась эмоциями Элла Стюарт, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group.
По итогам защиты ВКР несколько выпускников, наравне с ведущими экспертами рынка, презентуют свои проекты в рамках крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникациях «Silver Mercury».