Пятый сезон интеллектуальной онлайн-игры компании Bayer уже доступен на сайте Лиги Знаний «Естественный интеллект». Теперь в Лиге Знаний будет три победителя, которые получат ноутбук и планшеты Apple. В игре появилась викторина: после каждого этапа игры участников ждет возможность выиграть дополнительный приз.
Стартовал пятый сезон всероссийского интеллектуально-образовательного проекта Лига Знаний «Естественный интеллект» (https://lifescience-liga.ru), который проводится по инициативе компании Bayer с целью популяризации научных знаний и повышения естественнонаучной грамотности.
Согласно исследованию НИУ ВШЭ, с началом перехода на дистанционное обучение доля преподавателей, которые используют онлайн-ресурсы при проведении уроков, увеличилась на 21%. Из них 47% отметили, что продолжат пользоваться ими в будущем учебном году (1). Это связано с тем, что образовательные онлайн-проекты доказали свою эффективность. По словам экспертов, интернет-платформы и курсы для обучения также эфективны, как и очные занятия (2).
«С учетом мировых событий роль дистанционного образования усилилась, и базовые знания по естественным наукам становятся все более важными для каждого человека вне зависимости от рода его деятельности», – сообщил Дмитрий Побединский, автор и ведущий YouTube блога «Физика от Побединского».
В новом сезоне расширена карта вопросов: участников ждут 400 заданий по физике, химии, биологии и географии и новая интерактивная часть игры – увлекательная викторина. Количество призов также увеличилось: в сообществе (https://vk.com/lifescienceliga) Лиги Знаний будут регулярно проводится конкурсы с призами, а 5 участников, которые разгадают финальный вопрос викторины, получат портативные колонки. В финале Лиги Знаний будут определены сразу три победителя: участники, набравшие наибольшее количество баллов в тестировании, получат призы – ноутбук и планшеты Apple, которые можно будет использовать для учебы.
«Лига Знаний стартовала для нас как небольшой научный эксперимент. Bayer, как наукоемкая компания, всегда стремится внести свой вклад в популяризацию естественных наук. Мы не могли себе представить, что интерес к получению знаний так высок. За несколько лет количество участников игры выросло до 30 тысяч человек – теперь это целое сообщество естествоиспытателей: активных школьников, студентов и людей, неравнодушных к науке. С нетерпением ждем новых участников в 5 сезоне игры: мы подготовили много интересных сюрпризов», – отметила Ирина Лаврова, директор по коммуникациям и взаимодействию с государственными и общественными организациями компании Bayer.
За 4 прошедших сезона в игре приняли участие более 30 000 человек из 85 регионов России. Среди них – 28,3% участников в возрасте от 14 до 17 лет, 33,3% – от 18 до 23 лет, 28,3% – от 24 до 25 лет, 10,1% – от 36 лет и старше.
Информационную поддержку образовательной инициативе оказывают: информационно-сервисный проект холдинга Rambler «Индикатор», научно-популярный познавательный телеканал «Наука», научно-популярный журнал «Наука и жизнь», проект «Моя планета», научно-популярный сайт «Биомолекула», Федеральный портал «Российское образование», научно-популярный журнал «Думай» и портал «Техника молодежи».
(1) https://www.hse.ru/news/expertise/357830670.html
(2) https://advances.sciencemag.org/content/6/15/eaay5324