Завершился традиционный конкурс научных и творческих работ студентов «Духовно-нравственное воспитание: взгляд в будущее», который проходил в заочной форме с 8 февраля по 31 марта 2021 года. Этот конкурс проводится по инициативе кафедры педагогики уже в течение восьми лет.
В период проведения конкурса в оргкомитет поступили 34 работы студентов различных образовательных организаций города Омска. Общее количество конкурсантов – 56, среди них – студенты Омского государственного педагогического университета, филиала ОмГПУ в г. Таре, Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета, Омского танкового инженерного института имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого, Омского музыкального училища (колледжа) имени В.Я. Шебалина, Омского музыкально-педагогического колледжа.
Активное участие в конкурсе приняли студенты ОмГПУ:
- факультета искусств;
- факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма;
- факультета иностранных языков;
- филологического факультета;
- факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании филиала ОмГПУ в г. Таре;
- Центра магистерской подготовки.
Из 34 представленных работ признаны лучшими 5 работ в номинации «Научные работы» и 6 – в номинации «Творческие работы».
Дипломом I степени в номинации «Научные работы» награждены:
Волкова Александра Михайловна, Дубс Эльвира Артёмовна, Жиляева Виктория Артуровна (ОмГПУ, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, 2 курс) – исследовательская работа «Будущее страны – в духовности наших потомков».
Дипломом I степени в номинации «Творческие работы» награждены:
Демьянова Екатерина Андреевна, Рушева Юлия Геннадьевна (ОмГПУ, факультет искусств, 2 курс), Рушев Владимир Алексеевич (Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого) – проект-мультфильм «Пролетая над Омском».
Дипломом II степени в номинации «Научные работы» награждены:
Шадрина Елизавета Николаевна, Захваткина Анна Андреевна, Курышев Григорий Алексеевич, Болотова Анна Алексеевна (ОмГПУ, факультет иностранных языков, 2 курс) – исследовательская работа «Организация деятельности детских общественных объединений»;
Сенина Снежиника Натальевна (ОмГПУ, факультет искусств, 4 курс) – статья «Идеи Н.И. Пирогова о развитии чувственной внимательности в преподавании изобразительного искусства».
Дипломом II степени в номинации «Творческие работы» награждены:
Цепкова Анна Андреевна (ОмГПУ, филологический факультет, 2 курс) –программа внеурочной деятельности «Добро не лихо: бродит по миру тихо»;
Крикун Ольга Владимировна (ОмГПУ, факультет искусств, 2 курс) – проект «Рождественский венок».
Дипломом III степени в номинации «Научные работы» награждены:
Зайдулина Елена Нургалиевна (ОмГПУ, Центр магистерской подготовки, 1 курс) – статья «Профессиональное становление студента педагогического вуза»;
Русанов Константин Дмитриевич, Васильева Елена Владимировна (ОмГПУ, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, 2 курс) – статья «Формирование нравственных ориентиров школьников в условиях информационного общества».
Дипломом III степени в номинации «Творческие работы» награждены:
Черноусова Алина Олеговна, Удалова Анастасия Всеволодовна (ОмГПУ, факультет искусств, 2 курс), Лоза Денис Алексеевич (Омский музыкально-педагогический колледж), Серебряков Роман Сергеевич (Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет) – проект «Ты не один!»;
Вольф Алина Евгеньевна, Селютина Дарья Дмитриевна, Валуевич Ольга Николаевна, Харебина Ирина Валерьевна, Жумабаева Сабина Муратбековна (ОмГПУ, факультет иностранных языков, 2 курс) – классный час «Уважение детей и молодежи к старшему поколению»;
Гнатив Екатерина Юрьевна, Пшеничкина Алена Андреевна, Михайлис Евгения Владимировна (ОмГПУ, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, 2 курс) – игра «Выбор за тобой».
Оргкомитет конкурса отмечает содержательность, оригинальность идей и разнообразие форматов студенческих работ. Конкурсантами представлены опубликованные и принятые к печати статьи, выпускные квалификационные и курсовые работы, исследовательские работы, социально-педагогические и культурно-просветительские проекты, методические разработки КТД и внеурочных занятий, сценарии уроков и классных часов, программы внеурочной деятельности, видеоролики, познавательные игры, комиксы, досуговые программы для студенчества.
Анализ результатов конкурса позволяет говорить о высоком уровне профессионального интереса, научном и творческом потенциале будущих педагогов в сфере реализации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в соответствии с целевыми ориентирами современной отечественной системы воспитания.
Поздравляем победителей конкурса!
Дипломы, сертификаты и благодарственные письма будут отправлены победителям и участникам конкурса по электронной почте.