14 мая 2021 года в рамках федерального проекта «Право на дело» в торговом центре Мега-Казань прошел финал конкурса «Путь к карьере» для детей с особыми образовательными потребностями. Инициаторы мероприятия — компания Ingka Centres в России, управляющая торговыми центрами Мега, и РООИ «Перспектива». Исполнителем проекта в Казани выступает ЧУ ДПО «Городской центр образования».
В финале приняли участие 10 подростков с особыми образовательными потребностями. Конкурс проходил на территории ТРЦ Мега - Казань, постоянного партнера проекта.
Финал конкурса – это только начало пути для участников. При подготовке к конкурсу кураторы проекта помогали ребятам освоить навыки самопрезентации, уверенно себя вести во время выступления перед аудиторией, а также правильно презентовать свой проект. В финале участники максимально точно и эффектно смогли рассказать о своих навыках, которые приобрели в ходе проекта «Право на дело».
«Все ребята зарекомендовали себя на финале как грамотные молодые люди. Мы надеемся, что все эти мероприятия помогут им в дальнейшем найти себя в жизни, а мы, благодаря партнерам ТРЦ Мега, сможем дальше проводить проект «Право на дело» на таком высоком уровне», - отметила Валентина Чернявская, ведущий преподаватель в области инклюзивного образования в Казани.
«Очень много эмоций и впечатлений. Интересно было наблюдать за развитием наших воспитанников, здорово видеть, какой большой путь они проходят с момента прихода в проект, получают знания на экскурсиях, профессиональных пробах. Совершенно точно можно сказать, что в начале и в конце конкурса это в хорошем смысле разные люди. Огромная благодарность за то, что вы делаете такой проект», - поделилась Диляра Халиуллина, заместитель директора по воспитательной работе, интернат №7.
«Право на дело» — федеральный социальный проект, инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». Задача проекта — поддержка локальных сообществ через расширение возможностей реализации профессионального потенциала для подростков с инвалидностью, включая разработку программ перехода от учебы к работе и содействие диалогу между людьми с инвалидностью и без.