Министерство науки и высшего образования Российской Федерации представило рейтинг медийной активности высших учебных заведений за сентябрь 2021 года, который учитывает медийную активность 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России.
Опорный Алтайский государственный университет поднялся в рейтинге на 5 позиций и расположился среди национальных исследовательских университетов - на 23 строчке.
Среди университетов Сибирского федерального округа АлтГУ стабильно входит в топ-5, уступая исключительно участникам проекта повышения международной конкурентоспособности «5-100».
Итоговый рейтинг складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site).
Наиболее сильные позиции АлтГУ показывает по направлению работы вуза со СМИ, достигнув 17 позиции среди вузов РФ
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Напомним, что Алтайский государственный университет также вновь вошел в число ведущих 25-ти российских вузов в Глобальном агрегированном рейтинге 2021 года.Рейтинг создан Гильдией экспертов в сфере профессионального образования на базе 11 крупнейших мировых рейтингов университетов и одной публичной базы данных.
Опорный Алтайский государственный университет получил высочайшую рейтинговую оценку, войдя в топ-25 лучших университетов России и 5% лучших университетов мира.
Всего в рейтинг смогли войти 108 университетов России, среди которых АлтГУ сумел сохранить 22 позицию, впервые полученную в 2020 г.
По утверждению составителей рейтинга впервые был предложен новый подход к глобальной оценке деятельности вузов, основанный на принципе максимизации объективности за счет учета/агрегирования наиболее известных мировых систем оценивания, и применен «мягкий» математический аппарат, позволяющий минимизировать недостатки отдельных систем оценивания.