Сегодня пятница, 20.05.2022: публикаций: 20592
03.12.2021 17:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 20178; сегодня: 17.

Прошли воркшопы по формированию у школьников компетенций ЗОЖ

Ноябрь месяц стал богатым на мероприятия, направленные на поддержку и сопровождение процесса внедрения практикоориентированного специализированного учебно-методического обеспечения по формированию у детей и обучающейся молодежи устойчивых навыков и компетенций здорового способа жизни (УМО). 

Внедрение УМО осуществлялось в рамках проектных мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации. С сентября по ноябрь месяц на базе более 200 образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей и взрослых, представляющих 46 регионов нашей страны.

Организатор образовательно-просветительских обучающих мероприятий - АНО СРОИ «Цифровая фабрика инноваций». Мероприятия прошли по маршруту, объединяющему образовательные организации, которые имеют успешный опыт внедрения УМО.

Мероприятия состоялись в Красноярском крае, Воронежской области, Республике Башкортостан, Республике Крым, Архангельской области.

Целью проведения воркшопов стало обеспечение поддержки эффективных технологий, методов и инструментов формирования у детей и обучающейся молодежи устойчивых навыков и компетенций здорового способа жизни, используемых в региональной педагогической практике посредством использования учебно-методического обеспечения.

В ходе мероприятий участники имели возможность обсудить актуальные темы современных подходов и технологий формирования компетенций ЗОЖ у обучающейся молодежи, а также презентовать успешные практики внедрения учебно-методического обеспечения в образовательный процесс.

Педагогические работники, родители, общественность, представители общественных движений, некоммерческих организаций, духовенства и церкви, религиозных организаций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования и культуры имели возможность встретиться с авторами учебного курса «Путь к успеху» и разработчиками учебно-методического обеспечения. 

Мастер-классы, мастерские, дискуссионные площадки, реализованные в ходе мероприятий, позволили создать творческое пространство, где каждый смог не только укрепить свою приверженность здоровому образу жизни, а и взять в работу и жизнь эффективные действующие методики и инструменты, которые помогают не только быть здоровыми, но и успешными и счастливыми.

Запомнились участникам мероприятий и интересные форматы проведения с вовлечением обучающейся молодежи.

Например, силами активистов-студентов Всероссийского молодежного движения «За ЗОЖ» ГБПОУ Республики Башкортостан «Уфимское училище искусств (колледж)» была организована выставка плакатов и социальной рекламы за ЗОЖ, также студенты подарили всем, кто был очно в зале и подключился к трансляции песню «Путь к успеху», написанную во время прохождения Марафона ЗаЗОЖ. Творчества было много и на других площадках. Художественным разнообразием жанров восхищали по всему маршруту тематической экспедиции от Красноярска до Ялты.

Результатами воркшопов стали положительные отзывы о результатах внедрения, а также решения педагогов о продолжении использования учебно-методического обеспечения в своей практической деятельности уже за рамками проектных мероприятий.

Среди предложений, направленных к авторам и разработчикам УМО были идеи продолжить разработку качественного специализированного контента для начальной и средней школы, а также обеспечить в будущем расширение вариативными блоками и модификациями онлайн-активностей для всех возрастных категорий.

Тематическая экспедиция завершена, итоги внедрения учебно-методического обеспечения подведены, однако работа по формированию компетенций здорового образа жизни у обучающейся молодежи продолжается. 

Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://za-zoj.ru/umo/expedition (участие детьми в Марафоне #ЗаЗОЖ). бесплатное).



Ньюсмейкер: АНО СРОИ «Цифровая фабрика инноваций» — 2 публикации
Сайт: za-zoj.ru/umo/expedition
Поделиться:

Интересно:

Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
19.05.2022 12:32 Товары и услуги
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом свидетельствует информация о запросах пользователей в поисковой системе Яндекс, увеличение количества загрузок корпоративных мессенджеров в магазинах приложений, а также...