02.02.2022 19:28
Консультации.
Просмотров всего: 14858; сегодня: 2.

Novakid объявила о запуске игровой образовательной Вселенной

Novakid объявила о запуске игровой образовательной Вселенной

Онлайн-платформа обучения детей английскому Novakid в январе 2021 года представила инновационную игровую образовательную Вселенную Novakid Game World. Совмещение технологии геймификации и изучения языка с преподавателем сделало проект уникальным и не имеющим аналогов в мировой практике. В компании уверены, что в будущем образовательная Вселенная перевернет представление о роли игровой составляющей в обучении дошкольников и школьников иностранным языкам. 

Проект не имеет аналогов в мировой практике.

Novakid Game World – это полноценная образовательная игровая вселенная, где учебный процесс полностью интегрирован в виртуальный игровой мир. Площадка объединяет весь спектр инструментов изучения английского языка: от привычных онлайн-уроков с учителем до мини-игр, геймифицированных домашних заданий и системы вознаграждений.

Занятия с преподавателем в Novakid Game World основаны на едином игровом сценарии. Сюжет раскручивается вокруг жизни сказочной Академии Магии (Magic Academy) и приключений ее обитателей. Каждый уровень программы представляет собой анимированный комикс, разбитый на главы – уроки. Сама Академия Магии отрисована в виде роскошного средневекового здания, раскинувшегося в ветвях гигантского волшебного дерева. Часть действия истории также разворачивается в городке, который окружает Академию Магии. На занятии ребенок и преподаватель находятся внутри игрового мира. При этом на уроке они не только отрабатывают материал по программе, но и в режиме реального времени обсуждают приключения виртуальных персонажей.

Геймификация как будущее образования.

По информации J´son & Partners, в 2021 году объем мирового рынка ESL (английский как иностранный) оценивался в $10 млрд, из которых $3 млрд - это образовательные проекты для детей (сегменты ESL K-12 и Early Development). К 2030 году эти показатели должны вырасти в четыре и восемь раз соответственно.

Будущее индустрии ведущие мировые EdTech компании, такие как Byju's, Matific или Lido Learning связывают именно с геймификацией. Согласно данным отчета агентства MarketsandMarkets, в 2021 году объем глобального рынка обучения на основе игр составил $11 млрд. Эксперты отрасли прогнозируют, что к 2026 году он вырастет почти в три раза и достигнет $29,7 млрд при совокупном годовом темпе роста в 21,9%.

Novakid Game World стал настоящим ноу-хау для глобального рынка онлайн-обучения детей английскому. Уникальность концепции заключается в одновременном использовании технологии геймификации и “живого” учителя. В аналогичных проектах ранее акцент делался или на занятиях с преподавателем, или на самостоятельном обучении посредством игровых элементов. Однако Novakid впервые реализовали полноценный интегрированный подход.

Ключевой задачей геймификации выступает не развлечение ради развлечения, а повышение качества обучения за счет роста вовлеченности ребенка. Поэтому ни сценарий, ни механики игр, ни дополнительные активности не существуют сами по себе. Они работают в связке с учебным планом и преследуют единую образовательную цель.

«Геймификация глубже вовлекает ребенка в учебу и помогает по-настоящему полюбить уроки. Новые знания перестают быть абстрактной теорией, которую нужно постоянно заучивать, а становятся неотъемлемой и важной частью жизни  ребенка. Такой же, как например, любимая игрушка или гаджет. Мини-игры, интерактивные домашние задания, система наград превращают рутинное повторение пройденного материала в азартный и увлекательный квест», - комментирует Эми Кролевецкая, директор образовательных программ в Novakid.

Наиболее высокие результаты геймификация показывает в сегменте дошкольного и школьного образования. Игровая составляющая делает учебу более привлекательной для ребенка и помогает дольше удерживать его внимание. Это особенно важно при работе с детьми поколения Z, для которых характерна более слабая концентрация внимания и большая восприимчивость к визуальной подаче информации.  

Важным элементом геймификации также является система вознаграждений: различные бонусы, наклейки, рамочки для профиля. При этом в Novakid подчеркивают, что подобные награды выступают инструментом исключительно внешней мотивации. Азарт борьбы за место в рейтинге, радость от получения очередного значка – это лишь временные стимулы, поддерживающие вовлеченность ребенка. Первостепенной же остается внутренняя мотивация. То, насколько ребенку интересен сам процесс игры или учебы в отрыве от вознаграждений.

Интеграция игр в обучающий процесс также способствует развитию когнитивных навыков у дошкольников и школьников. Так, ученые Университета Глазго еще в 2017 году экспериментально подтвердили положительное воздействие компьютерных игр на развитие у детей находчивости, адаптации к меняющимся обстоятельствам, способности искать несколько способов решения задачи. Многочисленные исследования также опровергают связь между играми и антисоциальным поведением, нестабильностью психики или проявлениями жестокости в человеке.

Статистика против предубеждений.

Несмотря на то, что польза игр в обучении сегодня научно подтверждена, некоторые родители по-прежнему относятся к геймификации с известной долей предубеждения. На подсознательном уровне они воспринимают игру не как важный вспомогательный элемент учебы, а как ее полную противоположность. Однако практика Novakid показывает, что для подавляющего большинства учеников игра становится дополнительным стимулом к обучению, помогает глубже и быстрее усваивать новый материал, а также мотивирует к самостоятельной работе. Так, в среднем ученики Novakid ежемесячно проводят за мини-играми на платформе столько же времени, сколько занимает прохождение 4,5 стандартных уроков с учителем. 

Миф о негативном влиянии игр на образовательный процесс опровергает и статистика по количеству учеников, которым для успешного освоения программы требуются дополнительные занятия.. И в  Novakid Game World, и в обычных онлайн-уроков количество таких студентов оказалось одинаковым - около 13% от общего числа пользователей.

Настоящее и будущее Novakid Game World.

Релиз  Novakid Game World, охватывающий 1-й уровень обучающей программы Novakid, вышел в январе 2022 года. Сейчас студенты могут самостоятельно выбирать формат занятий: Академию Магии или классические онлайн-уроки.

Параллельно Novakid  активно собирает обратную связь от учеников и их родителей. В дальнейшем эти данные станут основой развернутой статистики, которая позволит дать практическую оценку влияния геймификации на обучение детей. Первые итоги обнадеживают. Ежедневно в виртуальной вселенной Novakid учатся свыше 15 тыс. студентов из 45 стран мира. При этом дети, обучающиеся в Novakid Game World, реже отказываются от продолжения занятий по сравнению с учениками, занимающимися по классическим программам.

«Игровая вселенная Novakid призвана повысить эффективность изучения детьми английского за счет погружения в игровую среду. На протяжении нескольких лет мы активно экспериментировали с внедрением игровых функций. Успех этих экспериментов вдохновил нас на создание полномасштабного игрового пространства для обучения английскому. Novakid Game World – это уникальный для своего рынка проект, где технологии геймификации не исключают учителя из образовательного процесса, а наоборот помогают ему лучше выполнять свои функции. Академия Магии стала первым виртуальным учебным миром во вселенной Novakid. В будущем мы хотим добавить новые виртуальные миры, чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который будет лучше всего отвечать его интересам», - комментирует генеральный директор Novakid Максим Азаров.

К июлю 2022 года Академию Магии интегрируют во все пять уровней образовательной программы Novakid. А перспективе компания намерена добавить в  Novakid Game World новые игровые виртуальные миры, аналогичные по механике Академии Магии, но отличающиеся по сюжету. В качестве одной из идей рассматривается Космическая Академия и приключения уже знакомых или новых героев в космосе.

Кроме того, в 2022 году Novakid намерена выпустить новые игры для отработки правильного произношения и усовершенствовать многопользовательскую игру, призванную  повысить уровень коммуникации  между студентами из разных стран. Общаясь друг с другом, дети смогут на личном опыте убедиться в  той магической силе единения и открытости миру, которую дает знание английского языка.


Ньюсмейкер: Онлайн-платформа английского языка для детей Novakid
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...