В Екатеринбурге при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» завершили волонтерский проект по развитию цифровой образовательной среды в городских школах. На средства гранта программы «Стальное дерево» новый кабинет информатики в гимназии №202 оборудовали современной интерактивной доской.
В этом году жительницы Екатеринбурга Елена Крылова и Ольга Щербо стали участницами грантовой программы. Они предложили сделать более информативным и технологичным помещение кабинета, где ребята 5-11 классов осваивают основы кибер-знаний. Новое оборудование теперь помогает ученикам не только нагляднее получать базовые навыки программирования, но и углубленно изучать веб-верстку, компьютерный дизайн и другие дисциплины.
Модернизация класса информатики — уже второй проект программы «Стальное дерево» в екатеринбургской гимназии №202. В прошлом году грант от фонда «Милосердие» помог дооснастить кабинет физики современным лабораторным оборудованием и материалами.
«Создание цифровой образовательной среды для школьников — одно из новых направлений, которое мы поддерживаем в рамках грантовой программы, - отметила директор фонда «Милосердие» Евгения Фрай, - начиная с 2019 года в Свердловской области участники программы «Стальное дерево» успешно завершили свыше 50 проектов, которые были направлены на защиту окружающей среды, благоустройство социальных пространств и улучшение качества жизни».
Уже в текущем году благодаря программе «Стальное дерево» в Екатеринбурге появился пандус для людей с ограниченными возможностями в Центре культуры и искусства «Верх-Исетский». На площади Субботников оборудовали новую зону отдыха, а на пляже Верх-Исетского пруда установили стационарное спортивное оборудование для занятий шахматами и пинг-понгом. Волонтеры фонда «Милосердие» закупили форму и снаряжение для команды по следж-хоккею «Торнадо», в которой занимаются дети с проблемами опорно-двигательного аппарата. В детском саду №430 на средства гранта оборудовали экологический уголок для знакомства дошколят с живой природой и обучения основам бережного отношения к природе.