09.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3768; сегодня: 1.

Федеральная сеть товаров для беременных ТГ "Буду мамой" начинает работать в новом формате

Торговая Галерея «Буду мамой», входящая в корпорацию «БИНКО», с 2006 года работает на рынке «maternity». На данный момент федеральная сеть «Буду мамой» - крупнейшая мультибрендовая сеть специализированных товаров для беременных в сетевой структуре. Проанализировав состояния рынка, специалисты компании пришли к выводу, что «беременная мода» становится все более востребована и популярна в России. В связи с этим компания выделила для себя два приоритетных вектора развития: увеличение своей доли рынка товаров «maternity» в Московском регионе и выход на города 500-тысячники (полумиллионники). Выход на небольшие города будет осуществляться по представительской программе, аналогу франчайзинга. Представительская программа будет развиваться по двум направлениям.

Первое направление - это открытие магазинов под брендом «Буду мамой» в небольших городах. Все магазины будут иметь единый стиль оформления, располагаться в крупных и современных торговых комплексах. В магазинах такого формата будут распространяться товары от европейских производителей и собственных торговых марок компании. Концепция представительской программы заключается в уникальном формате мультибрендового магазина одежды, с едиными стандартами оформления интерьера, обслуживания покупателей, технологиями продаж. Компания планирует закреплять за представителем магазина персонального менеджера. Консультационная поддержка проекта будет производиться на всех этапах сотрудничества. Весь персонал пройдет обучение на базе действующих магазинов ТГ «Буду мамой». К тому же компания поможет произвести расчеты вкладываемых инвестиций и окупаемости проекта для своего представителя.

Второе направление разработано для уже существующих компаний в небольших городах, работающих в сегменте «maternity». Они смогут приобретать одежду под торговыми марками, разработанными собственной дизайн студией, которая способна предложить квинтэссенцию самых востребованных мировых тенденций под марками «Mam Тo Be», «BG maternity collection», «budumamoy». Производство размещается на хорошо зарекомендовавших себя фабриках в России, Белоруссии, Турции и Китае. Контроль осуществляется на всем этапе производства, что позволяет получать высококачественный товар по конкурентоспособной цене.

Партнерство с Торговой Галереей «Буду мамой» - это надежное и эффективное вложение средств для тех, кто готов работать в сегменте модной одежды для беременных и кормящих мам.


Ньюсмейкер: Компания Буду мамой — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...