В первой декаде июля президент PR (пиар) и брендингового холдинга PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель провел семинары «Адаптация и продвижение глобальных и германо-культурных брендов в России» и «Посткризисный брендинг и PR (пиар) на рынке недвижимости России» для студентов и магистрантов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien). Во время занятий австрийские слушатели познакомились с особенностями продвижения брендов в России, а также – с адаптационными технологиями нейминга, брендинга, рекламы и PR, успешно используемыми PR2B Group.
Необходимо отметить, что практика подобных занятий стала традиционной для сотрудничества PR2B Group и WIFI Wien. С 2007 года топ-менеджеры PR2B Group регулярно проводят занятия по брендингу и PR для студентов этого института. Кроме того, были проведены взаимные стажировки студентов факультета бизнес-коммуникаций Werbe Akademie WIFI Wien и специалистов PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group.
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…европейские предприниматели считают российский рынок весьма привлекательным для инвестиций. Австрийские специалисты по коммуникациям готовятся поддержать массовую посткризисную экспансию глобальных и национальных брендов в России и привлекают к сотрудничеству резидентные брендинговые, маркетинговые и PR (пиар) компании».