Объявлен призовой фонд Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива-2010». Общая сумма денежного вознаграждения составит 60 тысяч рублей: 30 тысяч получит победитель конкурса, 20 и 10 тысяч – обладатели второго и третьего места соответственно. Призы будут предоставлены Генеральным партнером - известным оператором сотовой связи. Также у двух финалистов конкурса будет возможность пройти стажировку в Коммуникационном агентстве АГТ.
«Масс-Медиа Перспектива» традиционно имеет социальную направленность. В этом году участникам предлагается разработать проект на тему «Учитель: реконструкция имиджа».
К участию в конкурсе приглашаются все студенты российских и зарубежных вузов. Проекты принимаются до 31 октября 2010 года, защита проектов финалистов состоится в ноябре на факультете журналистики СПбГУ.
Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru.
Для справки.
«Масс-Медиа Перспектива» - один из крупнейших профессиональных студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. Его организаторами являются факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодежной политике и связям с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга.
Информационными партнёрами конкурса выступают молодёжное информационное агентство «Винт», региональный PR-портал «RegionPR.ru», информационный портал «PR-Life», журнал «Пресс-служба», газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал для молодых журналистов «YOungJOurnalist», электронный журнал «E-graduate». Партнёры конкурса – Пресс-центр Года учителя, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан, Украинская Ассоциация по связям с общественностью, международная Ассоциация ISIC, международная молодёжная организация AIESEC.
2010 год объявлен в Российской Федерации Годом учителя. Основная цель Года учителя – повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе. В течение года по всей стране пройдут сотни мероприятий в поддержку российского учителя. Пресс-центр освещает мероприятия Года учителя, поддерживает информационные ресурсы в сети Интернет, посвященные Году Учителя, ведет системную работу с журналистами. Пресс-центр организован Коммуникационным агентством АГТ (www.agt-agency.ru)