24.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6428; сегодня: 1.

Buyers Lab наградила Konica Minolta за обеспечение безопасности данных

Международная независимая лаборатория тестирования офисного оборудования Buyers Laboratory, Inc. (BLI) отметила Konica Minolta наградой «Выбор года» (‘Fall 2006 Pick of the Year’) за решения в области обеспечения безопасности данных. Ежегодно премию «Выбор года» BLI присваивает только тем продуктам, которые проходят строгое тестирование экспертов лаборатории и значительно по всем показателям превосходят конкурентов.
Решения Konica Minolta в области безопасности данных были одобрены, как решения, обеспечивающие исключительную ценность для потребителей. Эксперты отметили, что функция затирания данных на жестком диске и другие возможности по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, значительно отличают Konica Minolta от других производителей многофункциональных устройств (МФУ). Кроме того, победившие продукты сравнивались между собой на основе характеристик другого диапазона: легкость использования, совместимость, обучение, поддержка, модернизация, безопасность, интеграция и соответствие мировым стандартам. качества.
“Konica Minolta является единственным поставщиком, предлагающим большинство решений по обеспечению безопасности данных, в частности функцию затирая данных на жестком диске, как стандартную возможность для всех аппаратов. В результате, приобретая дополнительно функцию шифрования диска, покупатели продукции Konica Minolta, во-первых, обеспечивают двойную безопасность информации – затирание данных на жестком диске и шифрование данных, - а также платят значительно меньше, чем покупая эти возможности по отдельности у других производителей,» - комментирует Трейси Хайнз (Tracy Hines), эксперт BLI.
“Мы рады получить признание за наши передовые технологии в области обеспечения защиты информации, - говорит Олаф Лоренц (Olaf Lorenz), генеральный менеджер по продукт маркетингу Konica Minolta Business Solutions Europe. - Мы инвестировали значительные средства в разработку и научные исследования в этой области, установив высокие стандарты для наших МФУ. Данная награда подтверждает наше серьезное отношение к охране интеллектуальной собственности наших пользователей».
Buyers Laboratory Inc. (BLI) является ведущей независимой тестовой лабораторией офисного оборудования в мире. В дополнение к описаниям и точным отчетам по тестированию офисных устройств, каждый из которых является результатом исчерпывающего тестирования в лаборатории компании площадью 10,000 квадратных футов, BLI является ведущим источником баз данных co спецификациями и ценами на копиры, принтеры, факсы и многофункциональные продукты. Базы данных BLI содержат более чем 6,000 продуктов и имеют репутацию наиболее надежных и завершенных, которые доступны подписчикам в виде описаний со спецификациями, на CD и в виде он-лайн программ сравнения продуктов.
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония. С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.
Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы. Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...