Международная независимая лаборатория тестирования офисного оборудования Buyers Laboratory, Inc. (BLI) отметила Konica Minolta наградой «Выбор года» (‘Fall 2006 Pick of the Year’) за решения в области обеспечения безопасности данных. Ежегодно премию «Выбор года» BLI присваивает только тем продуктам, которые проходят строгое тестирование экспертов лаборатории и значительно по всем показателям превосходят конкурентов.
Решения Konica Minolta в области безопасности данных были одобрены, как решения, обеспечивающие исключительную ценность для потребителей. Эксперты отметили, что функция затирания данных на жестком диске и другие возможности по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, значительно отличают Konica Minolta от других производителей многофункциональных устройств (МФУ).
Кроме того, победившие продукты сравнивались между собой на основе характеристик другого диапазона: легкость использования, совместимость, обучение, поддержка, модернизация, безопасность, интеграция и соответствие мировым стандартам. качества.
“Konica Minolta является единственным поставщиком, предлагающим большинство решений по обеспечению безопасности данных, в частности функцию затирая данных на жестком диске, как стандартную возможность для всех аппаратов. В результате, приобретая дополнительно функцию шифрования диска, покупатели продукции Konica Minolta, во-первых, обеспечивают двойную безопасность информации – затирание данных на жестком диске и шифрование данных, - а также платят значительно меньше, чем покупая эти возможности по отдельности у других производителей,» - комментирует Трейси Хайнз (Tracy Hines), эксперт BLI.
“Мы рады получить признание за наши передовые технологии в области обеспечения защиты информации, - говорит Олаф Лоренц (Olaf Lorenz), генеральный менеджер по продукт маркетингу Konica Minolta Business Solutions Europe. - Мы инвестировали значительные средства в разработку и научные исследования в этой области, установив высокие стандарты для наших МФУ. Данная награда подтверждает наше серьезное отношение к охране интеллектуальной собственности наших пользователей».
Buyers Laboratory Inc. (BLI) является ведущей независимой тестовой лабораторией офисного оборудования в мире. В дополнение к описаниям и точным отчетам по тестированию офисных устройств, каждый из которых является результатом исчерпывающего тестирования в лаборатории компании площадью 10,000 квадратных футов, BLI является ведущим источником баз данных co спецификациями и ценами на копиры, принтеры, факсы и многофункциональные продукты. Базы данных BLI содержат более чем 6,000 продуктов и имеют репутацию наиболее надежных и завершенных, которые доступны подписчикам в виде описаний со спецификациями, на CD и в виде он-лайн программ сравнения продуктов.
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония.
С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.
Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы. Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.