В течение целого года (начиная с сентября 2009 года) тренеры компании «Интеллект Сервис» обучали специалистов крупнейшего в России Единого Распределенного Контактного Центра ОАО "СБЕРБАНКА России". Тренинги компании посетило порядка тысячи человек, среди которых были руководители среднего звена и непосредственно специалисты контактного центра. В ходе проекта также проведено обучение внутрикорпоративных тренеров Сбербанка по проведению специальных тренинговых программ разработанных для ЕРКЦ ОАО "СБЕРБАНКА России". Открытие контактного центра в Воронеже был пилотным проектом Сбербанка. Опыт этого проекта в частности система обучения персонала обобщается и используется Сбербанком при открытии контактных центров в других регионах страны.
«Для нас важны и интересны долгосрочные масштабные проекты, – говорит директор компании «Интеллект Сервис» Марина Кобрина. – Под каждый проект мы разрабатываем новые программы с учетом требований клиента, а значит, набираемся опыта, проверяем себя. Не скрою – приятно, что Сбербанк доверил именно нам подготовку своих специалистов. И с гордостью отмечу, что мы доверие оправдали».