21 октября генеральный директор и собственник сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL Беркович Анна провела выступление в рамках проходящей конференции «Маркетинг образовательных услуг».
Круг обсуждаемых вопросов во время проведения конференции – бренд учебного заведения, маркетинговое позиционирование, рекламная деятельность, пиар – продвижение и т.п. Формат конференции был не совсем обычным. Он сочетал обсуждения в формате круглых столов, а также проведение специализированных мастер-классов. В качестве участников выступали представители образовательной сферы: ректора учебных заведений, руководители частных школ и образовательных центров.
Компания ALIBRA SCHOOL выбрала для своего выступления тему: «Ребрендинг учебного заведения на примере школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL: схема проведения, ключевые аспекты, первые результаты». В рамках данного выступления освещались следующие вопросы:
• Причины ребрендинга в компаниях
• Ребренединг в общеобразовательной сфере
• Этапы ребрендинга ALIBRA SCHOOL, их подробное описание
• Демонстрация изменения визуального ряда ALIBRA SCHOOL, рестайлинг компании
• Анализ результатов проведенного ребрендинга ALIBRA SCHOOL
Хотелось бы отметить большой отклик и высокую заинтересованность со стороны участников конференции, которые в течение выступления задавали вопросы по теме и интересовались практическими аспектами проведения ребрендинга в компании.