С 1 ноября стартовал проект апробации нового компонента программы «Школьный университет» – виртуальной образовательной среды «Движер».
В число образовательных учреждений – участников апробации вошли 24 школы России и стран ближнего зарубежья, активно работающих в области формирования и развития информационной культуры и ИКТ-компетенции школьников. В течение 4-х месяцев учителя будут использовать виртуальную образовательную среду «Движер» в рамках организации урочной и внеурочной работы учащихся при изучении информационных технологий по Комплексной образовательной программе «Школьный университет.
В рамках проекта апробации были реализованы очные мероприятия с томскими участниками – Томский кадетский корпус и МОУ «СОШ №37». Целью первого знакомства с порталом Dviger и виртуальной образовательной средой являлось изучение сервисов и возможностей, которыми могут воспользоваться участники, знакомство с навигацией и пробное выполнение заданий по тем курсам, которые ребята планируют изучать.
«Встречи с томскими участниками показали, насколько важным является наличие соревновательных элементов в обучении: наличие баллов, тестовых заданий и рейтингов привлекло внимание учащихся и вдохновляло на активные действия в среде. Несомненно, интерес к подобного рода образовательным ресурсам есть, важно поддержать этот интерес и помочь ученику раскрыть свои творческие способности и реализовать идеи и проекты. В этом, на наш взгляд, и заключается роль учителя при работе с виртуальной образовательной средой» - сообщила Юлия Батрацкая, специалист «Открытого молодёжного университета».