20.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4250; сегодня: 3.

30 ноября ЦРП EVOLUTION проводит в Санкт-Петербурге авторский мастер-класс "КРОСС-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ и методология оценки их эффективности"

Успех функционирования любой хозяйственной системы (актива) лежит в адекватном внешней ситуации стратегическом управлении посредством набора операционных решений каждого специалиста компании. Принцип кросс-управленческих решений строится на том, что ранее принимавшиеся, узкоспециализированные решения (маркетинговые, финансовые, решения по персоналу и т.п.), увязываются в единую систему знаний и действий, позволяющие финансовому директору взглянуть и оценить его сугубо финансовые решения с точки зрения потребителей продукции компании и общей рыночной ситуации, директору по персоналу увидеть наиболее важные направления работы с персоналом с точки зрения будущего успеха работы компании и оценить эффективность роста персонала, генеральному директору оценить проблемы управления компанией в комплексе и как раскручивать этот клубок задач, ставя во главу угла те или иные задачи владельцев.

Внутри такой управленческой модели бизнеса лежит технология системного собирательного анализа, получившая название «МАМА» (M@ma). Исторически, в основу этого управленче¬ского подхода была положена идея стратегического сегментирования Абеля, имеющая существенный недостаток в виде 100% знания всех областей деятельности и зависимости от группы экспертов в решении таких задач. Однако, эта технология этими недостатками уже не обладает, так как позволяет анализировать и принимать решения в условиях неопределенности и отсутствия полноты знаний как о внутренней, так и внешней среде функционирования компании. Кроме того, методология выверена настолько, что всегда приводит к однозначному математическому решению и одинаковой структуре бизнес модели независимо от состава экспертов. Это позволяет однозначно оптимизировать всю систему управления компанией в зависимости от целевых (стратегических) задач бизнеса.

Это технология лежит в области экономико-математического моделирования, позволяющая отвечать на вопрос «что будет, если…?», и нужна управленцу высшего звена или инвестиционному менеджеру для того чтобы посмотреть, как его узкоспециализированное решение повлияет на успешность деятельности бизнеса в целом. Несмотря на грандиозность сути этой модели, технология её разработки и пользования не столь сложна как кажется, а эффективность и использование общедоступной среды прогнозирования и анализа как Excel, не требующей специальных знаний и зависимости от разработчиков, ещё более упрощает её применения в операционной практике управления топ-менеджером.

При проведении этого мастер-класса я расскажу как строить и, самое главное, как вытаскивать из неё информацию, как сделать эту систему вашим личным советчиком, «серым кардиналом в кармане», как взглянуть на финансовые потоки, маркетинговую информацию и управление персоналом не так как пишут маститые гуру и толстые классические учебники. Я расскажу свой (и не только свой) практический опыт как накапливать с помощью этой технологии практические знания, опыт и обучать получившуюся у Вас модель управления бизнесом этому опыту, как развивать бизнес используя этот модельный подход особенно в новых областях деятельности, как вытаскивать ваши ключевые компетенции на поверхность и бережно их лелеять, как искать новые эти направления, как гарантировать постоянство своего личного успеха. Этот подход позволяет сформировать уникальную модель бизнеса. Согласитесь, это не мало важно в нашем мире.

Данная методика анализа позволяет осуществлять целенаправленный сбор рыночной информации для формирования МИС предприятия и настройки систем управления с целью решения следующих задач:

1. Выявить сегменты для вывода новых продуктов

2. Выявить входные по параметрам ниши и осуществить агрегацию рынка с целью расширения доли рынка и минимизации затрат

3. Выявить разрыв спроса и предложения

4. Оценить привлекательность существующих сегментов с точки зрения конкуренции

5. Определить барьеры входа в нишу

6. Выработать конкурентную стратегию

7. Определить перспективы дальнейшей работы в сегменте

8. Оценить перспективы вывода нового продукта

9. Выявить требуемые характеристики нового КОМПЛЕКСА Продукта

10. Создать макет программы продвижения КОПЛЕКСА Продукта на основании выявленных значимых критериев

11. РАЗРАБОТАТЬ эффективные, по выбранным критериям, коммуникативные, технические и продуктовые программы поведения на выбранных целевых рынках.

Одним из результатов сбора информации по предлагаемой методике, является создание интегрированной информационной базы по рынкам и системы сбалансированных показателей для управления на основе целей и задач с использованием методологии бюджетирования подразделений.

Кроме того, это позволит сэкономить часть времени и денежного ресурса на проведение полевых исследований, отбросив заведомо ложные посылы и конкретизировав задачи количественных исследований в компании.

Данный подход позволит сформировать оптимизированную под конкретную цель финансовую модель бизнеса и посмотреть возможные варианты его развития по методу «что-если» и оценить среднесрочные прогноз развития и привлекательности инвестирования.

Несмотря на то, что данный подход несколько увеличивает время анализа, стратегические выигрыши по оценке возможностей развития актива языком финансовых показателей облегчат последующее управление и формирование операционных целей и задач. Накопленная информация позволяет уточнять финансовую модель бизнеса, улучшать качество финансового прогноза в зависимости от тенденций рынка в дальнейшем и оценивать качество менеджмента актива, что позволит в будущем снизить риск ошибочных решений с точки зрения стратегических целей.


Ньюсмейкер: Центр Развития Персонала EVOLUTION
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...