12.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3202; сегодня: 2.

Техподдержка 24х7 "Альта-Софт" – год бесперебойной работы

Техподдержка 24х7

Техническая поддержка компании «Альта-Софт» существует более 15 лет. До начала эры электронного декларирования (ЭД) в задачу службы входила помощь по вопросам установки, обновления и использования программного обеспечения компании. Число сотрудников год от года росло вместе с количеством клиентов фирмы.

С момента создания компании режим круглосуточной работы не практиковался (исключая отдельных сотрудников в наиболее напряженные авральные периоды). Но время от времени такой вопрос обсуждался - не только ввиду наличия клиентов в иных часовых поясах - в Сибири, на Дальнем Востоке и Сахалине, но и ввиду круглосуточно работающих клиентов в центральных регионах, и в первую очередь - в самой Москве. Но реальный толчок переходу на круглосуточный режим дало, конечно, начало массового внедрения технологии электронного декларирования.

Первое время у техподдержки имелось два телефона – дневной и ночной. Сейчас для удобства введен единый номер +7(495)777-80-76. Вместо поэтапной обработки запросов с использованием операторов call-центра, используется режим прямого ответа – это позволяет решать проблемы в рамках одного телефонного разговора. Изначально в Москве к дежурству были привлечены 8 сотрудников, способных в любое время суток грамотно ответить на возникающие вопросы. Со временем возникла необходимость увеличить штат – в работу включились региональные представители, прошедшие обучение в головном офисе компании.

График суточной нагрузки службы практически повторяет график нагрузки системы ЭД-2. Небольшой спад наблюдается лишь с 23 часов вечера до 3 часов ночи по московскому времени – это время небольшой передышки, когда объем пересылок минимален (именно в эти часы возможно проведение профилактических работ, но без остановки работы системы). Дальше, когда в столице еще глубокая ночь, начинает нарастать поток документов на посты ДВТУ.

Первое время в нерабочее часы поступало лишь несколько звонков, сейчас в выходной день их около сотни - при условии, что ЭД-система функционирует бесперебойно. За пределами рабочих часов в будни ежедневный поток составляет 50-80 звонков. В штатном режиме служба вполне справляется с нагрузкой. Но если наблюдаются какие-либо сложности в функционировании ЭД-системы – смена альбома (как это было 1-го января нынешнего года), сбои/задержки на уровне РТУ и т.п. – количество обращений растет лавинообразно, и тогда возникает проблема пиковых нагрузок. «Разбор» возникающих «завалов» в таких случаях - это главная проблема техподдержки. Основной метод ее решения - временное увеличение количества дежурных. Помогает также публикация на сайте фирмы объявлений и разъяснений по возникшим технических проблемам, например, о причинах остановки системы ЭД-2).

Аналогичную службу некоторое время назад ввел и ГНИВЦ ФТС. Ее задача, в первую очередь, - работа с операторами, которые сообщают о всех технических неполадках системы. От них же приходят и первые сигналы о ее остановке. Такое сотрудничество позволило практически ликвидировать задержки с момента остановки системы до начала аварийно-восстановительных работ.


Ньюсмейкер: Альта-Софт — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...