3 марта 2011 года в Краснодаре по инициативе АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СО-МАР (www.somar.ru) успешно прошел обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны» experiential learning. Мероприятие прошло в формате Flash-Point, сочетающем теорию, практику, реаль-ные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента была формула успеха Джека Траута, модель «Touch-point» и «Big idea» от всемирно известного BBDO.
Маркетинговые баталии проходили под руководством лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России Вадима Ширяева. Цель была одна: разработать наиболее эффективную стратегию по позициони-рованию и продвижению выбранного продукта. Команды отшлифовывали свои проекты и работали над их усилением на каждом этапе «войны».
В проекте приняли участие профессионалы в области маркетинга - представители компаний Транспуть-маш, Очаково, Регион сервис, АКБ Первомайский, Балтимор-холдинг, ТД Альфа-Трейд, Вимм-Билль-Данн, О'кей, Зелёная точка, Отдых на Кубани.ру из Ставрополя, Ростова, Москвы, Астрахани, Тихорец-ка, Краснодара.
Результаты маркетинговых сражений оценивало жюри - эксперты в области маркетинговых коммуника-ций и развития бизнеса: представитель Торгово-Промышленной Палаты Краснодарского края - Конова-лов Григорий, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ компании Газпром Шварцкопф Константин, начальник отдела маркетинга МТС Евтеев Андрей, директор Рекламной группы «Продви-гайся!» Иванова Елена.
Участие в мероприятии позволило каждому участнику получить опыт работы в команде профессиона-лов, новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности, навык системного решения.
В заключение вечера Вадим Ширяев провел мастер-класс и разобрал основные ошибки, возникающие при разработке маркетинговых решений.
Участники и организаторы мероприятия сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий должно стать регулярной традицией, способствующей переходу регионального рынка рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе.
АМК ДАГМАР – агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более 5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный партнер; член Рос-сийского BTL Партнерства, член ТПП Краснодарского края, победитель в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте «Дни выбора BTL агентств» 2010 г. Агентство является представителем СОМАР в Краснодаре.
Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.
СОМАР (Союз Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяю-щее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффек-тивного использования потенциала российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном сек-торе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21 бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!