В соответствии с ФЗ 83 многие бюджетные организации до лета 2012 года станут автономными. Вместо финансирования по смете они будут зарабатывать деньги, выполняя государственные заказы и оказывая населению платные услуги. По мнению властей страны, такой подход улучшит качество услуг в целом и обеспечит бюджетным учреждениям более широкую финансово-хозяйственную и имущественную самостоятельность.
Но на начальном этапе работы в автономном статусе у бывших бюджетников возникает немало вопросов по организации деятельности. Наиболее актуальные:
• Как эффективно распоряжаться финансовыми средствами и имуществом?
• Как грамотно организовать бухгалтерский учет?
Только в апреле у представителей автономных и будущих автономных организаций есть уникальный шанс за одну неделю посетить в Петербурге сразу два семинара, посвященных этим и другим сложным вопросам работы в новом статусе:
- Практический курс для бухгалтеров автономных организаций – с 25 по 27 апреля,
- управленческий курс для руководителя автономного учреждения – с 27 по 29 апреля.
Внимание! При посещении двух семинаров, на каждый из них предоставляется скидка 10%.
В программе:
• исчерпывающая информация с учетом последних изменений в сферах финансового планирования, бухгалтерского и налогового учета, распоряжения имуществом, организации деятельности компании и т.п.;
• оптимальное сочетание теории и практики:
o актуальные комментарии к последним законодательным изменениям,
o индивидуальные консультации квалифицированных лекторов,
o рассмотрение и анализ практических примеров из опыта работы,
o обмен опытом с коллегами из других регионов.
Организатор: ЦНТИ «Прогресс» - один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.
Зарегистрироваться для участия в семинарах можно на сайте организатора или по контактному телефону.