В ИКТ открыт набор в мастер-класс «Организация и управление маркетингом на предприятии» Леонида Иванова. Все участники получат подарок – книгу автора мастер-класса «Книга директора по маркетингу»
Это единственный авторский мастер-класс по маркетингу, программа которого представляет собой пошаговую инструкцию и полный арсенал необходимых инструментов для работы директора по маркетингу.
Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. После окончания мастер -класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе.
И, следуя инструкциям и рекомендациям, в течение 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты действий на рынке, что не только принесет прибыль Вашей компании, но и повысит Вашу значимость как специалиста.
Только в ИКТ на мастер-классе Л. Иванова Вы сделаете и проверите:
• гипотезу целевого рынка на основе внешней маркетинговой среды;
• анкету на основе гипотезы целевого рынка;
• бриф для рекламного агентства на основе маркетинговых исследований.
Все участники получат в подарок книгу Л. Иванова «Книга директора по маркетингу: практические рекомендации» (СПб.: Питер, 2007). Темы, представленные в ней, рассматриваются не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать тактические и стратегические маркетинговые задачи.
Занятия мастер-класса будут проходить в Институте ИКТ с 26 по 29 марта 2007 г. Вакантных мест осталось мало, но пока они есть.